Речевые технологии в телефонах и смартфонах

Речевые технологии для автоматизации Call - центров, центров обработки звонков, автоматизации работы с клиентами.

Распознавание речи и анализ эмоций: возможности современных колл-центров

При помощи распознавания и синтеза речи современные колл центры обеспечивают высокоэффективную обработку входящих звонков и повышают уровень удовлетворенности клиентов.

Компьютерная телефония - интеграция телефона и компьютера

Интеграция телефона и компьютера: новая технология заставляет менеджеров и администраторов локальных сетей объединить две информационные среды. А вы готовы к революции в средствах связи?

Никто не станет отрицать, что у администраторов сетей забот полон рот, и, похоже, вскоре к списку их обязанностей прибавится еще одно хлопотное дельце. Имя ему телеком; можно и по-другому - компьютерная телефония или компьютерно-телефонная интеграция (computer-telephony integration, CTI), или как-нибудь иначе в том же духе.

Динамическая модель речевого сигнала

Одной из ключевых проблем ресурсосберегающего развития телефонных сетей является сокращение избыточности речевого сигнала (РС),которое достигается путем кодирования передаваемого сигнала. Применительно к кодированию формы сигнала (КФС) внимание специалистов концентрируется на интервале информационных скоростей 6.5..32кбит/с. Это объясняется сложностью предлагаемых и применяемых здесь алгоритмов обработки РС, неоднозначностью критериев оценки качества, недостаточной разработкой метрологических и программно-аппаратных средств исследования.

Анализ общей модели передачи речи по сетям передачи данных с пакетной коммутацией


1.1. Способы организации речевой связи по сетям передачи данных с пакетной коммутацией

Перед изложением материала есть смысл определиться с некоторыми основополагающими понятиями, с тем чтобы в дальнейшем не возникло разночтений и дополнительных вопросов.

Компьютерная телефония как средство общения

Компьютерная телефония шагает по планете. Новая технология находит все больше самых разных применений в современном офисе. Приложения компьютерной телефонии могут быть направлены как на решение каких-то внутренних задач офисной жизни (экономия времени сотрудников, улучшение обслуживания клиентов), так и на решение задач связи информационной сети компании с внешним миром (удаленный доступ к данным, связь между филиалами компании).

Центр Речевых Технологий представляет первую русскоязычную IVR систему Voice Navigator

В рамках своего участия в VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» компания «Центр Речевых Технологий» представит насколько принципиально новых разработок, в том числе первую систему интерактивного общения для контакт-центров, созданную специально для русского языка - Voice Navigator.

Программы экранного/речевого доступа в телефонах

Данная публикация представляет собой собранные под общим заголовком и в некоторой степени систематизированные наши субъективные оценки, касающиеся мобильных телефонов (смартфонов), работающих с операционной системой Symbian, и программ экранного/речевого доступа для таких телефонов. Кроме этого, здесь приведены некоторые советы, которые, мы надеемся, помогут вам выбрать тот или иной аппарат и ту или иную программу.
Что такое Symbian

Несмотря на столь многообещающий заголовок, мы ограничимся лишь общей характеристикой.

Телефоны заговорили

Последние несколько лет производители мобильных телефонов стремятся научить свои устройства человеческой речи. Делается это с разными целями, но важнейшая из них - дать возможность пользоваться сотовым телефоном людям с ограничениями по зрению.

Новый этап развития мобильного софта начался с появлением операционной системы Symbian. Платформа позволяла создавать приложения, которые резко расширяли возможности обработки экранной информации. Вскоре на рынке появились программы экранного доступа для смартфонов, преобразующие текст в речь.