Деловой английский

Обучающий курс "Language Connect Business English" разработан фирмой Syracuse Language - всемирно известным лидером в области создания передовых обучающих программ для изучения иностранных языков. Содержание курса "Деловой Английский" представляет собой компьютерный курс для самообучения, состоящий из трех отдельных томов. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные знания английского языка, предпочтительно среднего или продвинутого уровня (intermediate/advanced).

Курс поможет вам развить четыре основных навыка в использовании английского языка: разговорная речь, ее восприятие на слух, чтение, ведение записей. Вы научитесь чувствовать себя комфортно в самых различных ситуациях делового общения для более успешных и продуктивных контактов с вашими партнерами. Программа курса содержит различные виды интерактивных занятий, в том числе видеодиалоги, аудирование, тесты на закрепление материала.

В "Деловом Английском" используется новейшая технология цифрового распознавания речи - IBM ViaVoice. Вся деловая лексика дается с переводами и примерами использования. Курс содержит также встроенный электронный общелексический словарь Random House Webster's Dictionary of American English, охватывающий 50,000 словарных статей. Все материалы сопровождаются справками по культуре общения, деловому этикету и манерам поведения на рабочем месте, характерными для Соединенных Штатов Америки. Вы сможете также, в некоторой степени, сравнить английский и американский стили работы.

Курс предназначен для взрослых людей, которые занимаются бизнесом, общаясь с англоговорящими людьми. Стремятся получить работу в англоговорящих странах. Работают или стремятся получить работу в представительстве иностранной фирмы, где говорят на английском языке. Учатся в университетах и ВУЗах по специальностям, требующим знания делового английского языка "Деловой Английский" охватывает все аспекты делового общения - от строгого языка формальных встреч до непринужденного внутрикорпоративного общения. Значительная часть курса посвящена телефонным контактам и деловой переписке.

Хотя эта программа не содержит формального учебника по грамматике, английская грамматика и ее применение закрепляется примерами и упражнениями. Структура программы. Каждый том в значительной степени связан с определенной стороной делового общения, а каждый раздел внутри тома - с ее различными составляющими. В обучающем процессе упор делается на получении и закреплении четырех основных языковых навыков, необходимых для освоения тех или иных аспектов изучаемых тем. Эта программа предоставляет вам максимальную гибкость при выборе материала, на изучении которого вы концентрируетесь, и темпа его изучения.

Программа позволяет вам самим выбирать последовательность изучения материала, однако структура материала и порядок его представления рассчитаны на последовательное продвижение по темам и урокам внутри каждого тома. Необходимым условием улучшения навыков в общении являются планомерные регулярные занятия с последующим повторением пройденного материала. Короткие, но частые занятия более эффективны, чем продолжительные, но редкие. Полный курс состоит из 3-х томов. Вы можете приобрести по отдельности каждый из трех томов курса, либо весь курс целиком. Каждый том включает в себя 3 компакт- диска. Каждый компакт-диск содержит от четырех до девяти уроков в зависимости от темы и ее сложности. Каждый урок включает в себя различные компоненты, комбинация которых направлена на изучение темы урока. Полный курс включает 9 компакт-дисков.

ТОМ 1. Личные встречи (Personal Meetings). 3 диска (1-3), 24 занятия, из них 13 видеодиалогов.
ДИСК 1. Формальные встречи (Formal Meetings).
1-1. Представление и приветствия (Greetings and Introductions).
1-2. Открытие встречи (Open a Meeting).
1-3. Выслушивание собеседников (Listen to Others).
1-4. Определение целей встречи (Identify Issues).
1-5. Подведение итогов встречи (Close a Meeting).
1-6. Обсуждение результатов встречи по E-mail (Follow up by E-mail).
1-7. Информирование начальства (Keep the boss informed).
1-8. Договоренность о крайних сроках (Set Deadlines).

ДИСК 2. Рабочие контакты (Impromptu Discussions).
2-1. Предложение темы разговора (Suggest a Discussion).
2-2. Выражение концепций (Describe Concept).
2-3. Рассылка приглашений (Send Invitations).
2-4. Обсуждение проблем (Discuss Problems).
2-5. Высказывание собственного мнения (Express Opinions).
2-6. Диаграммы и графики (Charts&Graphs).
2-7. Ведение записей (Take Notes).
2-8. Убеждение коллег (Convince the Team).
2-9. Анализ исследований рынка (Interpret Market Research).

ДИСК 3. Финансовые операции (Finansial Transactions).
3-1. Запрос чека (Request Checks).
3 -2. Прочтение банковской выписки (Read Bank Statement).
3-3. Общение с банковским персоналом (Talk with Bank Personnel).
3- 4. Банковский перевод (Request a Wire Transfer).
3-5. Запрос кредитной заявки (Request a Letter of Credit).
3-6. Прочтение кредитной заявки (Read a Letter of Credit).
3-7. Обсуждение суммы выплаты (Dispute a Fee).

ТОМ 2. Контакты и переписка (Contacts & Correspondence). 3 диска (4-6), 19 занятий, из них 6 видеодиалогов.
ДИСК 4. Телефонные разговоры (Telephone Contacts).
4-1. Просьба об обратном звонке (Requesting a Return Call).
4-2. Принятие телефонного сообщения (Take a Phone Message).
4-3. Инструкции автоответчика (Automated Phone Instructions).
4- 4. Ведение дел по телефону (Doing Business ata a Distance).
4-5. Международные звонки (Place International Phone Calls).
4-6. Торг по телефону (Negotiate by Phone).

ДИСК 5. Назначение встреч (Appointments & Activities).
5-1. Убеждение клиента (Persuade a Client).
5-2. Назначение встречи (Schedule an Appointment).
5-3. Свериться с записной книжкой (Check an Appointment Book).
5-4. Переназначение встречи (Reschedule an Appointment).

ДИСК 6. Эл.почта, письма и записки (E-mail, Memos & Letters).
6 -1. Принятие голосовой почты (Take a Voice Mail Message).
6-2. Конфликт с коллегой (Deal with Conflict).
6-3. Объяснение неподобающего поведения (Describe Behavior).
6-4. Прочтение записки (Read a Memo).
6-5. Составление конфиденциальной записки (Write a Confidential Memo).
6-6. Прочтение последующего письма (Read a Follow - Up Letter).
6-7. Обсуждение своих коллег (Discuss Co - workers).
6-8. Прочтение внутренней почты (Read Inter-Office Mail).
6-9. Ведение записей (Jot Down Notes).

ТОМ 3. Продвижение по службе (Career Advancement). 3 диска (7-9), 21 занятие, из них 10 видеодиалогов.
ДИСК 7. Резюме и собеседование (Resumes&Interviews).
7-1. Объявление о вакансии (Job Advertisements).
7-2. Сбор информации о компании (Research a Company).
7-3. Просмотр Резюме (Review a Resume).
7-4. Написание сопроводительного письма (Draft a Cover Letter).
7-5. Типичные ошибки на собеседовании (Interview Errors).
7-6. Собеседование (Job Interviews).
7-7. Обсуждение бонусов (Discuss Benefits).
7-8. Предложение о работе (A Job Offer).
7-9. Увольнение (Resigning from a Company).

ДИСК 8. Работа в команде (Teamwork & Problem Solving).
8-1. Адаптация к новому рабочему месту (Orientation to a New Job).
8-2. Выслушивание указаний (Listen to Directions).
8-3. Работа в команде (Teamwork).
8-4. Прояснение ситуации (Request Clarification).
8-5 Получение помощи (Obtain Help)
8-6. Обсуждение щепетильных тем (Discuss Sensitive Issues).
8-7. Убеждение начальства (Assert Authority).
8-8. Совместная работа (Networking).

ДИСК 9. Назначение в США или Англию (Assignment in U.S. or U.K.).
9-1. Перевод в США (Transfer to U.S.).
9-2. В английском офисе (In a U.K. Office).
9-3. Аренда офиса (Leasing Office Space).
9-4. Выполнение запросов (Making Requests).

Основа курса "Деловой Английский" - это видеодиалоги. В них дается львиная доля деловой лексики, представленной в курсе. Видеодиалоги также иллюстрируют культуру делового общения и принятые в США манеры поведения во время деловых встреч и на рабочем месте. Видеоролики, представленные в курсе, выполнены по технологии Apple QuickTime и сопровождаются текстовой записью произносимых персонажами фраз.

Интерактивное участие в видеодиалогах.
Выберите свою роль - менеджер или клиент, босс или подчиненный. Сыграйте эту роль в серии реальных ситуаций делового общения, наблюдая за развитием сюжета и отношений между персонажами. Затем смените роль и взгляните на ситуацию в другой перспективе! Тексты всех диалогов можно распечатать. Cистема цифрового распознавания речи по технологии IBM ViaVoice позволит вам серьезно улучшить произношение. К вашим услугам также стандартный набор функций записи/воспроизведения речи и сравнения ее с голосом диктора.

Аудирование - oчень важный навык, незаменимый при общении с деловыми партнерами по телефону, - это умение понимать речь собеседника, не видя его лица, умение выделять слова из потока речи, возможно искаженного телефонными или иными помехами. Специальные упражнения на аудирование (listening) помогут вам развить и закрепить этот навык. В других упражнениях на аудирование (dictation) от вас потребуется не просто понять смысл произносимой речи, но и вписать пропущенные слова в нужные места текста. Познакомьтесь с образцами деловых документов, писем, записок, примерами Интернет - страниц и сообщений по электронной почте.

Прочитайте в разделе Culture Tips подсказки по правилам составления и использованию выражений вежливости в документах и электронной почте. Тесты. Проверьте свое знание пройденного материала в серии тестов различных уровней ложности. Каждое занятие сопровождается интерактивным тестом, содержащим от 5 до 15 вопросов, отвечать на которые можно прямо в микрофон, используя систему цифрового распознавания речи.

Требования к компьютеру. Pentium 100. Windows 95 или Windows 98. Оперативная память 32 МБ. Видеопамять 1 МБ. Видеорежим 640х480 16-бит. 35 МБ на жестком диске. Привод CD-ROM 4-звуковая карта 16-бит. Колонки или наушники. Манипулятор - мышь. Микрофон (прилагается в комплекте с курсом).

Теги: 
Голосование: 
0
Голосов пока нет