Разработка решения по созданию речевого портала для call центров

Сегодня call центр, для большинства коммерческих и государственных предприятий, являются одним из самых мощных инструментов по обработке звонков для общения со своими клиентами для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания и т.д. Крупные предприятия и организации обслуживают некоторые внутренние функции с помощью call -центров, например, обеспечивают первую линию офисной и технической поддержки сотрудников. В задачи сall центров, входит обработка не только входящих звонков, но и исходящие обзвоны, с целью информирования или анкетирования. В том числе информирование может осуществляться не только «голосом», но и с помощью коротких сообщений SMS и электронной почтой, рассылкой факсов.

Для автоматизации таких систем массового обслуживания, как современные call центры, «КиберЛинг», предлагает весь перечень решений, основанных на современных речевых технологиях, а именно:

  • Для обеспечения автоматизированного приема входящих звонков, обеспечения быстрой маршрутизации звонка, предлагается использовать системы интерактивных речевых интерфейсов «КиберЛинг»
  • Для предоставления справочной информации, автоматизации рутинных сервисов, «КиберЛинг» предлагает свои речевые порталы самообслуживания.
  • Для автоматизации процессов информирования с помощью исходящих звонков, «КиберЛинг» предлагает речевые системы информирования и анкетирования

Применение решений «КиберЛинг» на базе речевых технологий – путь к успеху для любого современного бизнеса:

  • Повышение эффективности работы call-центра. Применение речевых технологий сокращает длительность звонка, уменьшить операционные издержки и стоимость обработки вызовов в несколько раз. Повышается и показатель FCR – ответ абоненту с первого звонка, но и FCS – удовлетворенность абонента с первого звонка.
  • Снижение стоимости услуг call-центров и увеличение «емкости» услуги. Автоматизации сервисов и услуг с помощью речевых приложений позволяют освободить операторов для выполнения других задач. Возможно добиться автоматизации до 70-80% всех входящих вызовов.
  • Повышение лояльности клиентов и удовлетворенности от сервиса. Больше не надо запоминать меню и путаться в кнопках, можно использовать естественную форму речевого общения. Маршрутизация звонка выполняется быстро и точно. Снижается стоимость, а качество услуги повышается.
  • Повышается безопасность сервиса. Автоматизация сервисов, связанных с передачей личной и секретной информации выполняется без участия человека, абонент общается с автоматической системой напрямую.
  • Возможность завоевать инновационное лидерство. Внедрение инновационного сервиса позволит взглянуть на компанию с новой, выгодной стороны.
  • Новый узнаваемый элемент «бренда». Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в любой организации.
  • Повышается уровень предоставления всех услуг call-центра. Автоматизация обработки входящих и исходящих вызовов позволяет вести полный электронный журнал, фиксирующий не только сам разговор, но и выполнение речевых приложений, что позволяет использовать аппарат исследования операций, позволяющий анализировать полученную информацию и вовремя вносить коррективы в общий бизнес процесс.

Голосовать: 
0
Голосов пока нет