Голосовой сервис VoiceNavigator

В рамках партнерской программы Avaya DevConnect платформа для построения голосовых сервисов VoiceNavigator производства компании «Центр речевых технологий» (ЦРТ) сертифицирована на совместимость с Avaya Voice Portal — новым поколением интеллектуальных коммуникационных решений. Совместимость VoiceNavigator и Avaya Voice Portal позволяет предложить различным бизнесам широкий спектр решений, которые изменят методы клиентского обслуживания и станут решающим конкурентным преимуществом на рынке.

Платформа для построения голосовых сервисов VoiceNavigator предназначена для создания систем голосового самообслуживания в контакт-центрах и позволяет автоматически обрабатывать телефонные вызовы с помощью технологий синтеза и распознавания речи, разработанных в ЦРТ. После успешного тестирования VoiceNavigator получил сертификат соответствия с Avaya Voice Portal r5.1, платформой последнего поколения, применяемой для реализации систем голосового самообслуживания. Полученный сертификат подтверждает соответствие VoiceNavigator самым высоким мировым стандартам в области телекоммуникаций.

«Сертификация VoiceNavigator на совместимость с решением Avaya, прежде всего, расширит возможности наших заказчиков, — говорит Михаил Хитров, Генеральный директор Центра речевых технологий. — Инновационные решения ЦРТ и Avaya обеспечат стабильность качества обслуживания в контакт-центре и снижение стоимости создания сервисов, ориентированных на клиентов».
Высокую эффективность и функционал системы интерактивного голосового взаимодействия уже успел по достоинству оценить макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком». С 2010 года здесь на базе единого контакт-центра работает бесплатная справочная служба с применением технологий синтеза и распознавания речи. Руководством компании (тогда еще ОАО «СЗТ») было принято решение масштабировать сервис распознавания речи информационно-справочной службы "09«/8-118-09 и создать новые голосовые сервисы во всех регионах присутствия.

«Одним из условий проекта по выбору решения являлась ориентация на высокопроизводительные инфраструктурные программные продукты и инновационные прикладные системы, — сказал Заместитель директора макрорегионального филиала — Коммерческий директор макрорегионального филиала „Северо-Запад“ ОАО „Ростелеком“ Андрей Кулаженков. — Для выбора оптимального решения было проведено тестирование, результаты которого показали стабильную работу и полную совместимость программного комплекса VoiceNavigator с голосовой платформой Avaya Voice Portal».

При помощи технологий синтеза и распознавания речи VoiceNavigator позволит проводить автоматическое обслуживание более 1000 клиентов одновременно. В результате тестирования в «Ростелеком — Северо-Запад» было принято решение установить программный комплекс VoiceNavigator для развития голосовых сервисов, что на сегодняшний день является беспрецедентным по масштабу событием на рынке голосовых технологий в СНГ.

Центр речевых технологий является Золотым партнером компании Avaya в программе DevConnect, в рамках которой участники представляют решения для эффективной совместной работы компаний-партнеров. В рамках программы DevConnect осуществляется разработка, тестирование и продвижение инновационных продуктов, совместимых с решениями Avaya.

Голосовать: 
0
Голосов пока нет