Речевые технологий

Информация и статьи о речевых технологиях.
Программы синтеза речи и распознавания голоса

VoiceFabric: облачный синтез речи

"ЦРТ-инновации" запустил облачный сервис синтеза речи. VoiceFabric позволяет записывать аудиоподкасты, озвучивать книги, видеоролики, статьи на сайтах, динамическую информацию IVR-меню, сообщения информационных систем и любые другие тексты. Для этого достаточно зайти на сайт voicefabric.ru, зарегистрироваться, выбрать тариф и оплатить услугу.

Голосовой сервис VoiceNavigator

В рамках партнерской программы Avaya DevConnect платформа для построения голосовых сервисов VoiceNavigator производства компании «Центр речевых технологий» (ЦРТ) сертифицирована на совместимость с Avaya Voice Portal — новым поколением интеллектуальных коммуникационных решений. Совместимость VoiceNavigator и Avaya Voice Portal позволяет предложить различным бизнесам широкий спектр решений, которые изменят методы клиентского обслуживания и станут решающим конкурентным преимуществом на рынке.

Интерактивная речевая система на базе технологии распознавания и синтеза русской речи

«Единая Справочная Служба» - одна из ведущих информационно-справочных компаний, оказывающая справочные, консультационные и сервисные услуги на всей территории России. В рамках реализованного проекта абонентам предоставляется полная адресная информация по всем организациям, существующим в справочнике, по кодам российских городов и по точному времени.

Интерактивная система обслуживания с функцией распознавания и синтеза речи

“Северо-Западный Телеком» (СЗТ) с 1 ноября запускает в колл-центре интерактивную систему обслуживания с функцией распознавания и синтеза речи, IVR. Сначала система будет доступна только для петербургских абонентов, но в течение полугода будет внедрена на территории всего СЗФО.

Технология IVR (интерактивное голосовое меню) с дикторо-независимым распознаванием речи полезна тем, что дозвонившийся абонент может работать в автоматической системе при помощи голосовых команд, не используя тональный режим на телефоне. Однако IVR, по наблюдениям операторов, имеет ряд ограничений.

Говорящий робот

В северной столице прописался необычный гражданин - англоговорящий робот. Заявляет, что считает себя то мужчиной, то женщиной. Корреспондент "Известий" решил навестить Джорджа и поговорить с ним "по душам".

К сожалению, робот - это всего лишь компьютерная программа. Зато на картинке, которая воспроизводится на экране, Джордж дико обаятельный. Лысый, подтянутый, в стильных зеленых очках и обтягивающей белой водолазке. Джордж умеет реагировать на ваши реплики - улыбаться, ехидничать, недоумевать.

Gartner присвоила компании Avaya наивысшую оценку в рейтинге систем интерактивного речевого взаимодействия

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, получила наивысшую оценку – «Strong Positive» – в рейтинге «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2009», составленном компанией Gartner. Исследование было посвящено анализу передовых программных решений и приложений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих вендоров в соответствии с целым рядом критериев.

Представлен прогноз эволюции роботов-андроидов

Андроиды довольно долго были главным предметом научной фантастики. Однако развитие технологий ведет к тому, что, продолжая быть неуклюжей пародией на человека, такие роботы становятся все более реалистичными. Как изменится мир, когда умные роботы, идентичные человеку, будут созданы на самом деле? Заинтересовавшись этой проблемой, психолог Нил Дж. Роезе и ученый, работающий в области компьютерных технологий, Эял Эмир из Университета Иллинойса представили свой прогноз того, как будет происходить взаимодействие человека с роботами-андроидами через 50 лет.

Голосовой прогресс

Речевые интерфейсы встанут в один ряд с тачскринами и сенсорами движения

Технологии распознавания голоса быстро эволюционируют. По мнению западных экспертов, близится время, когда примитивный голосовой набор на телефоне будет вспоминаться с улыбкой, а бытовые приборы начнут исправно управляться голосовыми командами, научившись в совершенстве распознавать то, что им между делом скажет человек.

Развитие передовых решений по распознаванию речи

Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN), ведущий мировой поставщик решений по распознаванию речи, и IBM (NYSE: IBM), пионер в области голосовых технологий, объявили о заключении лицензионного соглашения в рамках технологического партнерства. Это позволит расширить линейку передовых решений в области обработки голоса и предоставить лучшие услуги частным и корпоративным пользователям, операторам и партнерам обеих компаний во всем мире.

Подведены итоги участия ЦРТ в десятой конференции экспертов ENFSI

11-12 сентября в Братиславе, Словакия, состоялось десятое заседание рабочей группы экспертов в области фонограмм речи Европейского сообщества институтов судебной экспертизы (ENFSI).
На этой встрече специалисты ведущих европейских криминалистических центров обменивались опытом в решении актуальных вопросов судебной экспертизы, прежде всего, в области подтверждения подлинности цифровых фонограмм, оценке результатов тестирования автоматических систем идентификации и сравнения их с экспертными методами.

Страницы